ВКУСНЕЙШАЯ РИСОВАЯ ВЕРМИШЕЛЬ С КУРИЦЕЙ, СТРУЧКОВОЙ ФАСОЛЬЮ И С ЯЙЦОМ. Vermicelli di riso con pollo, fagiolini e uova



Рисовая вермишель с курицей и со стручковой фасолью
Рисовая вермишель с курицей и со стручковой фасолью

"Это одно из моих любимых блюд, которое мы готовим - нууууу очень часто ) Решила опубликовать его, только по просьбе моей сестры и моих друзей, которые, просто обожают его🍴"





🍽Подготовка: 15 минут
⏰Приготовление: 20 минут
🍴Количество порций: расчет на 4 порции









рисовая вермишель (я беру  wai wai)
250 грамм
яйцо
3-4 штуки
куриное филе
1 грудка
стручковая фасоль замороженная
600 грамм
соевый соус
около + - 100 мл
лук-порей
около 10 см
зеленый лук (по желанию)
не много
карри
по вкусу
чеснок сухой
по вкусу или 2 зубчика свежего
оливковое масло
сколько понадобиться



Реклама:











  • Рекомендации:


    Для начала подготовим всё необходимое. 1) Порежем грудку на маленькие кусочки и замаринуем ее в 2 столовых ложках соевого соуса. 2) Яйца взбить вилкой и добавить пару чайных ложек соевого соуса и перемешать. 3) Рисовую вермишель - замочить минут на 10 в холодной воде.




  • шаг 1:



    Через 10 минут, сливаем воду и заправляем рисовую вермишель соевым соусом, оливковым маслом, солью и при желании - мелко порезанным зеленым луком!



  • шаг 2:


    В сковородку выкладываем порезанный полукольцами лук-порей и грудку. Солим сверху лук



  • шаг 3:


    Доводим почти до готовности 




  • шаг 4:


    Теперь добавляем стручковую фасоль и готовим при закрытой крышке до ее готовности (слегка ее подсолите)




  • шаг 5:


    Подготавливаем специи: чеснок и карри




  • шаг 6:


    Как только, фасоль будет готова, добавляем к ней чеснок и карри. Перемешиваем.




  • шаг 7:


    Сдвигаем в сторону фасоль и в образовавшееся место выливаем яйца, как только омлет слегка схватиться - быстро все перемешиваем




  • шаг 8:


    Добавляем рисовую вермишель, перемешиваем и заправляем оливковым маслом и соевым соусом по вкусу!!!




  • шаг 9:


    Я иногда, добавляю еще красный болгарский перец - тоже получается очень вкусно)



"Всем приятного аппетита и подписывайтесь на мой ИНСТАГРАМ  "

А также на мой канал на     YouTube




Комментарии

  1. Ваууу❤️❤️❤️Ура, теперь есть стимул её самой готовить🤤🤤🤤🤤

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий