АРОМАТНЫЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ КЕКС или ТОРТ или ПИРОГ. Torta di arance







Нам понадобится:


мука  -  300 грамм
яйца  -  3 штуки 
апельсины  -  3 штуки
сахар   -  200 грамм (я брала тростниковый сахар)
 
сливочное масло -  150 грамм
разрыхлитель  -  1 упаковка (16 грамм)



реклама от google:





Описание и Рекомендации:
АПЕЛЬСИНОВЫЙ ТОРТ: Как-то, буквально на днях, я рыскала в итальянской библиотеке в поисках интересных рецептов и мое внимание привлек этот "апельсиновый торт"... Я даже представила себе его вкус и аромат 🙈, ведь в тесто входят и цедра и апельсиновый сок от 3 апельсинов🍊... Пока мой "торт" или "кекс" или "пирог" (называйте как хотите) выпекался в духовке - в квартире стоял необыкновенный сливочн0-апельсиновый аромат, что я даже боялась не выдержать 35 минут и вытащить его раньше этого времени. 




ВКУС: но время я все-таки  выдержала и к столу мы его подали в теплом виде))) Сразу скажу, по вкусу он больше напоминает КЕКС, с такой же характерной хрустящей корочкой, поэтому в названии я добавила и слово кекс....... Хотя в оригинальном рецепте (как видно на фото) четко написано 🍊 апельсиновый торт "torta di arancia". Выпекала по инструкции 35 минут - 180 градусов. Перепекать его нельзя, а то он будет не влажный, а сухой!!!!! В приготовление теста, тоже особо мудрить не надо, так как из-за сливочного масла, оно достаточно тяжелое и поэтому его можно приготовить, как маффины - просто с помощью обыкновенного ручного венчика (так, что я зря воспользовалась миксером, так как изначально была уверена, что это всё таки торт-бисквит 🍰 ))))))

Вот что у меня получилось))) 



📒 Тип блюда: ДЕСЕРТ
🍽 Подготовка: 10 минут
⏰ Время выпекания: 35 минут при 180 градусах
🔐 Сложность: низкая
💰 Стоимость: средняя
🍽 Количество порций: 8 порций

реклама от google:



Приготовление:


Видео-рецепт:

Для начала предлагаю посмотреть ВИДЕО по приготовлению этого кекса:





Как говорится "лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать" - поэтому я сделала видео-рецепт. P.S. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал на YOUTUBE - ведь больше подписчиков - значит больше рецептов мы Вам приготовим)))


Рецепт:

шаг 1



Для начала подготовим все необходимые продукты:  сахар, мука, яйца, разрыхлитель, апельсины 🍊 и сливочное масло (которое должно быть мягким - комнатной температуры)



шаг 2



Теперь, от трех 🍊 апельсинов, нам нужно при помощи терки срезать цедру. Обратите внимание - срезать необходимо только оранжевую часть (белую не трогать), чтобы торт, потом не горчил. !!! Снимайте цедру только одним прохождением терки по ней!!! Тут НЕЛЬЗЯ перестараться!!!


шаг 3



 Теперь выжимаем сок из трех апельсинов)))

шаг 4



Сахар необходимо перетереть со сливочным маслом. И добавить туда яйца, по одному.



шаг 5



Постоянно помешивая, добавляем цедру апельсина и апельсиновый сок. Не переживайте, если от сока, сливочное масло станет маленькими комочками - потом все это, вместе с мукой и во время выпечки, разойдется.



шаг 6


Муку перемешиваем с разрыхлителем и добавляем к тесту. Тщательно размешиваем. Тем временем включаем духовку разогреваться до 180 градусов.

шаг 7


Тесто переливаем в форму для выпечки, предварительно смазанную любым маслом (я брала оливковое масло). И выпекаем в полностью разогретой духовке ровно 35 минут (в конце выпечки обязательно проверьте готовность деревянной палочкой). Я за 10 минут до конца приготовления, накрыла торт алюминиевой бумагойАромат апельсинов  в квартире был просто нереальный)))

шаг 8



У пирога образуется очень, очень, очень, вкусная и ароматная корочка)))) Уж не знаю, можно ли его подавать в холодном виде - у нас до этого момента этот замечательный кекс не дожил 🙈!!! Вот фотография в разрезе:

шаг 9


Апельсиновый кекс (торт, пирог) сразу после приготовления,  я посыпала сверху -  сахарной ванильной пудрой)))



Вкусного всем чаепития... угощайтесь)))


реклама от google:



Приятного всем аппетита)))



Подписывайся на наш INSTAGRAM 


P.S.   Перепечатка текста полностью или частично (включая все материалы, фото) возможна только с указанием активной ссылкой на данный источник: МОЯ ПАРМЕДЖАНА - РЕЦЕПТЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ  или так: http://www.mia-parmigiana.com . Защищено авторским правом

(c) Copyright 2013    Mia Parmigiana

Комментарии